Холод Сервис

Ремонт холодильников

Ремонт винных шкафов General Electric (GE) самостоятельно

  • Некоторые неисправности и сбои в работе винных шкафов General Electric (Дженерал Электрик) можно самостоятельно исправить, используя приведенные ниже советы и рекомендации.
  • Описанные решения могут действовать не на всех моделях. В случае возникновения проблем, пожалуйста, используйте Вашу инструкцию по эксплуатации.
  • Если указанные здесь решения не помогли вам отремонтировать винный шкаф своими руками, обращайтесь в сервисный центр.
Самостоятельный ремонт винных шкафов General Electric (GE).

Поиск и устранение неисправностей винных шкафов General Electric (GE)

Винный шкаф не работает, и дисплей пуст. Причина 1:
Винный шкаф отключен.

Причина 2:
Сработал домашний автоматический выключатель / перегорел предохранитель.
Устранение 1:
- Вставьте штекер полностью в розетку.

Устранение 2:
- Замените предохранитель или перезагрузите выключатель.
Вибрация или дребезжание. Причина:
Винный шкаф находится на неровной поверхности.
Примечание:
Легкая вибрация, это нормально.

Устранение:
- Смотрите главу «Выравнивание ножек».
Компрессор работает в течение длительного времени или циклов. Причина 1:
Нормально, когда винный шкаф впервые подключен.

Причина 2:
Такое происходит, когда большое количество вина помещается в винный шкаф.

Причина 3:
Дверь оставлена открытой.

Причина 4:
Жаркая погода или слишком часто открывалась дверца винного шкафа.

Причина 5:
Регулятор температуры установлен на самую холодную настройку.

Причина 6:
Винный шкаф расположен слишком близко к стене.
Устранение 1:
- Подождите 12 часов, пока винный шкаф полностью не остынет.

Устранение 2:
- Не требуется, это нормально.

Устранение 3:
- Дверь не закрылась. Убедитесь, что дверь закрыта после открытия. Проверьте, держит ли бутылка дверь открытой.

Устранение 4:
- Не требуется, это нормально.

Устранение 5:
- Смотрите главу «Об управлении и настройках».

Устранение 6:
- Смотрите правильные зазоры в главе «Руководство по установке».
Винный шкаф слишком теплый. Причина 1:
Нормально, когда винный шкаф впервые подключен.

Причина 2:
Такое происходит, когда большое количество вина помещается в винный шкаф.

Причина 3:
Регулятор температуры не установлен на достаточно низкую температуру.

Причина 4:
Теплая погода или слишком часто открывалась дверца.

Причина 5:
Винный шкаф расположен слишком близко к стене.

Причина 6:
Дверь оставлена открытой.
Устранение 1:
- Подождите 12 часов, пока винный шкаф полностью не остынет.

Устранение 2:
- Не требуется, это нормально.

Устранение 3:
- Смотрите главу «Об управлении и настройках».

Устранение 4:
- Установите регулятор температуры на один шаг холоднее.

Устранение 5:
- Смотрите правильные зазоры в главе «Руководство по установке».

Устранение 6:
- Дверь не закрылась. Убедитесь, что дверь закрыта после открытия. Проверьте, держит ли бутылка дверь открытой.
Винный шкаф не работает, но дисплей горит и работает температура. Причина:
Установлена рабочая температура выше комнатной.
Устранение:
- Не требуется, это нормально. Если вино и / или напитки слишком теплые, измените настройку температуры на более низкую.
Имеется запах в винном шкафу. Причина:
Внутренняя камера нуждается в уборке.
Устранение:
- Смотрите главу «Уход и очистка».
Влага образуется на наружной поверхности винного шкафа. Причина:
Не редкость в периоды повышенной влажности.
Устранение:
- Протрите поверхность насухо.
Влага собирается внутри винного шкафа. Объяснение:
Во влажную погоду воздух переносит влагу в винный шкаф, когда дверь открыта.

Причина 1:
Слишком часто и надолго открывалась дверца винного шкафа.

Причина 2:
Винные бутылки касаются задней стены винного шкафа.
Устранение 1:
- Реже открывайте дверь.

Устранение 2:
- Переместите бутылки.
Иней образуется на внутренних поверхностях винного шкафа. Причина:
Чрезмерный иней может образоваться, если дверь оставить открытой.
Устранение:
- Убедитесь, что дверь закрыта после открытия.
- Проверьте, может бутылка держит дверь открытой.
Температура в винном шкафу слишком низкая. Причина 1:
Регулятор температуры установлен на слишком низкую температуру.

Причина 2:
Температура в помещении, где находится винный шкаф, слишком низкая.
Устранение 1:
- Смотри главу «Об управлении и настройках».

Устранение 2:
- Для правильной работы температура в помещении должна быть равна или больше установленной температуры в винном шкафу.
На дисплее отображается не та температура, которая была только что установлена. Причина:
Это нормально. После того, как вы установите температуру, дисплей возвращается к показу фактической температуры.
Устранение:
- Не требуется.
Конденсат (влага) на передней части двери. Причина:
Винный шкаф расположен в условиях повышенной влажности.
Устранение:
- Вытрите конденсат чистой сухой тканью.
- Устанавливайте винный шкаф в условиях пониженной влажности.
Вода на полу возле винного шкафа. Причина 1:
Дверь оставлена открытой.

Причина 2:
При перемещении и наклоне вылилась вода из поддона над компрессором.
Устранение 1:
- Убедитесь, что дверь закрыта после открытия.
- Проверьте, может бутылка держит дверь открытой.

Устранение 2:
- Не требуется, это нормально. Сливной поддон над компрессором может быть заполнен после размораживания.
Ржавчина, потускнение или грязь на дверях из нержавеющей стали. Причина:
Влажная среда или соленый воздух.
Устранение:
- Очистите нержавеющую сталь с помощью чистящих средств, содержащих щавелевую кислоту, чтобы удалить ржавчину, известь и другие загрязнения.

Информация, по устранению неисправностей холодильного оборудования General Electric (GE), постоянно дополняется и обновляется. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов.

Ответы на вопросы по ремонту винных шкафов General Electric (GE)

  • На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.

Вопрос

Здравствуйте! Холодильник General Electric. Сколько будет стоить замена платы управления?
Тимофей, Москва, 25.05.2020

Ответ

Здравствуйте! Вначале нужно провести диагностику, и убедиться, что действительно вышла со строя плата управления. Цена такого ремонта ориентировочно от 16000 рублей. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-49.

Задать вопрос специалисту сервисного центра можно заполнив форму обратной связи.

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7