Холод Сервис

Ремонт холодильников

Ремонт винных шкафов Gaggenau самостоятельно

  • Некоторые неисправности и сбои в работе винных шкафов Gaggenau (Гагенау) можно самостоятельно исправить, используя приведенные ниже советы и рекомендации.
  • Описанные решения могут действовать не на всех моделях. В случае возникновения проблем, пожалуйста, используйте Вашу инструкцию по эксплуатации.
  • Если указанные здесь решения не помогли вам отремонтировать винный шкаф своими руками, обращайтесь в сервисный центр.
Самостоятельный ремонт винных шкафов Gaggenau.

Поиск и устранение неисправностей винных шкафов Gaggenau

Фактическая температура сильно отличается от заданной. Причина:
Устранение:
- Выключите винный шкаф на 5 минут. Смотрите раздел «Выключение винного шкафа и вывод его из эксплуатации».
- Если температура слишком высокая, то проверьте через два часа.
- Если температура слишком низкая, то проверьте ее на следующий день.
Винный шкаф не охлаждает, подсветка не работает, индикация не светится. Причина 1:
Винный шкаф не включен.

Причина 2:
Штепсельная вилка плохо воткнута в розетку.

Причина 3:
Предохранитель не в порядке.

Причина 4:
Перебой в подаче электроэнергии.
Устранение 1:
Включите винный шкаф. Нажмите кнопку Вкл./Выкл.

Устранение 2:
Проверьте, плотно ли вставлена вилка в розетку.

Устранение 3:
Проверьте предохранитель.

Устранение 4:
Проверьте, есть ли электричество.
Винный шкаф не охлаждает, индикация температуры и освещение светятся. Причина:
Включен демонстрационный режим. Смотрите раздел «Включение и выключение демонстрационного режима».
Устранение:
Отключите демонстрационный режим.
Винный шкаф включается все чаще и все на более продолжительное время. Причина 1:
Слишком часто открывались дверцы винного шкафа.

Причина 2:
Закрыты вентиляционные отверстия.
Устранение 1:
Не открывайте винный шкаф без надобности.

Устранение 2:
Уберите мешающие предметы.
Увеличилась продолжительность работы компрессора. Причина:
При небольшой потребности в холоде компрессор переключается на пониженные обороты. Хотя из-за этого возрастает продолжительность работы, в результате энергия сберегается.
Устранение:
Не требуется. Для энергосберегающих моделей это нормальное явление.
Внутреннее освещение не работает. Причина 1:
Светодиодная лампа вышла из строя.

Причина 2:
Винный шкаф оставался слишком долгое время открытым.
Устранение 1:
Обратитесь в сервисный центр по ремонту холодильников Gaggenau.

Устранение 2:
После открытия и закрытия дверцы винного шкафа освещение включается снова.
Дверца не открывается при нажатии. Причина 1:
Автоматическое открывание дверцы отключено специальным режимом.

Причина 2:
Включен режим «Потянуть, чтобы открыть».

Причина 3:
Установлено слишком высокое усилие срабатывания.

Причина 4:
Сработал предохранитель.

Причина 5:
Перебой в электропитании.
Устранение 1:
Открывая дверцу, поддерживайте панель мебели снизу или выключите специальный режим. Смотрите раздел «Включение и выключение спящего режима».

Устранение 2:
Переключите винный шкаф в режим «Нажать, чтобы открыть». Смотрите раздел «Автономное открывание дверцы».

Устранение 3:
Установите усилие срабатывания на более низкое значение. Смотрите раздел «Автономное открывание дверцы».

Устранение 4:
Проверьте предохранители.

Устранение 5:
Проверьте наличие напряжения в сети электропитания.
Произошла усадка пробок при хранении бутылок с натуральными пробками. Причина:
При хранении бутылок с натуральными пробками дольше 4 недель за счет низкой влажности воздуха может произойти усадка пробок.
Устранение:
Чтобы этого не произошло, храните вино так, чтобы пробка была всегда увлажнена, и включите режим повышенной влажности воздуха. Смотрите раздел «Влажность воздуха».
Бульканье, жужжание или журчание. Объяснение:
Хладагент течет по трубам.
Устранение:
Не требуется.
Щелчки. Объяснение:
Включаются или выключаются двигатель, выключатель или магнитные клапаны.
Устранение:
Не требуется.
Посторонние шумы. Причина 1:
Винный шкаф стоит неровно.

Причина 2:
Контейнеры, полки или подставки шатаются или заклинили.

Причина 3:
Бутылки и емкости соприкасаются друг с другом.

Причина 4:
Винный шкаф «зажат».
Устранение 1:
Выровняйте винный шкаф с помощью ватерпаса. При необходимости что-нибудь подложите под винный шкаф.

Устранение 2:
Проверьте извлекаемые элементы оснащения и при необходимости вставьте заново.

Устранение 3:
Отодвинуть бутылки и емкости друг от друга.

Устранение 4:
Отодвиньте винный шкаф от стоящей рядом мебели или других бытовых устройств.

Информация, по устранению неисправностей холодильного оборудования Gaggenau, постоянно дополняется и обновляется. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов.

Ответы на вопросы по ремонту винных шкафов Gaggenau

  • На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.

Вопрос

Добрый день. Винный шкаф Gaggenau RW 282260. На дисплее горит Е8 и постоянно звучит сигнал.
Андрей, Москва, 13.01.2021

Ответ

Добрый день! Если дисплей показывает «E..» - электроника холодильника установила ошибку. Для устранения причины появления этой ошибки нужно обратиться в сервисный центр Gaggenau. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-49.

Вопрос

Здравствуйте. Винный шкаф Gaggenau, на дисплее горит «Дверь открыта», но все плотно закрыто. Какая причина?
Юлия, Москва, 20.09.2020

Ответ

Здравствуйте. Вероятно, проблема с петлями или уплотнителем двери. Более точно можно будет сказать, только после осмотра. Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-49.

Вопрос

Винный шкаф Gaggenau RW 404. На дисплее отображается «DEMO». Случайно активировали демо-режим. Как выйти?
Наталия, пос. Сосны, Одинцовский р-н, 17.02.2019

Ответ

Выход из демонстрационного режима происходит следующим образом:
- Нажмите одновременно на 5 секунд правую клавишу «+» и «Вкл./Выкл.» пока на дисплее не появится «MENU» и «d».
- Нажмите клавишу вентилятора. На дисплее появится «d0».
- Снова нажмите клавишу вентилятора. После этого включится холодильный агрегат и на дисплее отобразится текущая температура. Винный шкаф снова находится в рабочем режиме.

Задать вопрос специалисту сервисного центра можно заполнив форму обратной связи.

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7