Подсветка диспенсера не работает (на некоторых моделях). |
Причина 1:
Подсветка диспенсера выключена.
Причина 2:
Подсветка диспенсера установлена на AUTO или NIGHT LIGHT.
|
Устранение 1:
- На некоторых моделях, если подсветка диспенсера выключена, подсветка включается только при нажатии на кнопку / рычаг дозатора. Если вы хотите, чтобы подсветка диспенсера горела постоянно, выберите другую настройку. Смотрите раздел «Дозаторы воды и льда».
Устранение 2:
- На некоторых моделях, если подсветка диспенсера установлена на AUTO или NIGHT LIGHT, убедитесь, что датчик подсветки диспенсера не заблокирован. Смотрите раздел «Дозаторы воды и льда».
Примечание:
- Если индикаторы не действуют правильно на моделях с мини-светодиодными индикаторами, обратитесь за помощью в сервисный центр по ремонту холодильников Maytag.
|
Льдогенератор не производит лед, не производит достаточно льда, или производит деформированный лед. |
Причина 1:
Холодильник не подключен к водопроводу или запорный клапан подачи воды не полностью открыт.
Причина 2:
Шланг подачи воды имеет перегибы. Перегиб шланга подачи воды может привести к уменьшению потока воды, что приведет к уменьшению образования льда, маленьких кубиков льда и / или пустотелого или неправильной формы льда.
Причина 3:
Льдогенератор не включен.
Причина 4:
Новое подключение.
Причина 5:
Недавно было извлечено большое количество льда.
Причина 6:
Лед застрял в эжекторном кронштейне льдогенератора (на некоторых моделях).
Причина 7:
Недостаточное давление воды.
Причина 8:
Фильтр для воды установлен неправильно.
Причина 9:
Система холодного водоснабжения подключена к системе фильтрации воды обратного осмоса - это может снизить давление воды.
|
Устранение 1:
- Подключите холодильник к водопроводу и убедитесь, что запорный клапан воды полностью открыт.
Устранение 2:
- Распрямите шланг подачи воды.
Устранение 3:
- Включите льдогенератор.
Устранение 4:
- После подключения холодильника к источнику воды промойте систему водоснабжения. (См. «Дозаторы воды и льда».) Подождите 24 часа, чтобы началось производство льда. Подождите 72 часа для полного производства. Откажитесь от первых трех партий льда.
Устранение 5:
- Дайте льдогенератору достаточно времени для производства льда.
Устранение 6:
- Удалите лед с эжекторного рычага с помощью пластиковой посуды.
Устранение 7:
- Убедитесь, что в домашнем хозяйстве достаточное давление воды. Смотрите главу «Требования к водоснабжению».
Устранение 8:
- Убедитесь, что фильтр установлен правильно. Смотрите главу «Система фильтрации воды».
Устранение 9:
- Смотрите главу «Система фильтрации воды».
Если остаются вопросы относительно давления воды, обратитесь к квалифицированному сантехнику.
|
Дозатор льда не работает должным образом. |
Причина 1:
Двери закрыты не полностью.
Причина 2:
Новое подключение.
Причина 3:
Льдогенератор не включен или бункер для льда установлен неправильно.
Причина 4:
Лед забивается или смораживается в бункере для хранения льда, или лед блокирует желоб для подачи льда.
Причина 5:
В бункер для хранения добавлен неправильный лед.
Причина 6:
Диспенсер заблокирован.
Причина 7:
Дозатор льда забивается при раздаче колотого льда.
Причина 8:
Кнопка / рычаг раздаточного устройства нажата слишком долго.
Причина 9:
Давление воды в доме не должно превышать 207 кПа.
Причина 10:
Фильтр для воды засорен или неправильно установлен.
|
Устранение 1:
- Убедитесь, что обе двери плотно закрыты. (На некоторых моделях для работы диспенсера должна быть закрыта только дверь морозильной камеры.)
Устранение 2:
- После подключения холодильника к источнику воды промойте систему водоснабжения. (Смотрите главу «Дозаторы воды и льда».) Подождите 24 часа, чтобы началось производство льда. Подождите 72 часа для полного производства. Откажитесь от первых трех партий льда.
Устранение 3:
- Включите льдогенератор и убедитесь, что бункер для льда надежно закреплен. Смотрите главу «Льдогенератор и бункер».
Устранение 4:
- Удалите или отделите забитый лед, используя пластиковую посуду, если необходимо. Очистите желоб и дно емкости для хранения льда с помощью теплой влажной ткани, затем тщательно высушите оба. Чтобы избежать засорения и сохранить свежий запас льда, опорожняйте бункер для хранения и очищайте и бункер, и загрузочный желоб каждые 2 недели.
Устранение 5:
- Используйте только кубики льда, произведенные текущим льдогенератором.
Устранение 6:
- Разблокируйте дозатор. Смотрите раздел «Дозаторы воды и льда».
Устранение 7:
- Для моделей с бункером для льда на дверце временно переключитесь с колотого льда на кубики льда.
Устранение 8:
- Лед автоматически прекратит выдачу. Подождите несколько минут для сброса дозатора, затем возобновите дозирование. Возьмите большое количество льда непосредственно из емкости для льда, а не через дозатор.
Устранение 9:
- Давление воды в доме влияет на расход воды из дозатора. Смотрите главу «Требования к водоснабжению».
Устранение 10:
- Замените фильтр или установите его правильно. Смотрите главу «Система фильтрации воды».
|
Лед или вода имеют неприятный вкус, запах или серый цвет. |
Причина 1:
Новые сантехнические соединения.
Причина 2:
Лед хранился слишком долго.
Причина 3:
Запах передается от еды.
Причина 4:
Использование нерекомендованных шлангов для подачи воды.
Причина 5:
В воде есть минералы (например, сера).
Причина 6:
Фильтр для воды был недавно установлен или заменен.
|
Устранение 1:
- Новые сантехнические соединения могут привести к появлению постороннего или обесцвеченного льда или воды. Эта проблема должна уйти со временем.
Устранение 2:
- Выбросьте лед и вымойте бункер для льда. Подождите 24 часа, пока ледогенератор произведет новый лед.
Устранение 3:
- Используйте для хранения продуктов герметичную влагонепроницаемую упаковку.
Устранение 4:
- Запахи и вкусы могут передаваться от определенных материалов, используемых в нерекомендованных шлангах для подачи воды. Используйте только рекомендованные шланги для подачи воды. Смотрите главу «Вода, требования к поставкам».
Устранение 5:
- Для удаления минералов может потребоваться установка фильтра для воды.
Устранение 6:
- Серая или темная окраска льда или воды указывает на то, что система фильтрации воды нуждается в дополнительной промывке. Смотрите раздел «Дозаторы воды и льда».
|
Диспенсер для воды не работает должным образом. |
Причина 1:
Двери закрыты не полностью.
Причина 2:
Холодильник не подключен к водопроводу или запорный клапан подачи воды не включен.
Причина 3:
Шланг подачи воды имеет перегибы.
Причина 4:
Давление воды в доме не должно превышать 207 кПа.
Причина 5:
Новое включение.
Причина 6:
Диспенсер заблокирован.
Причина 7:
Фильтр для воды засорен или неправильно установлен.
Причина 8:
Система холодного водоснабжения подключена к системе фильтрации воды обратного осмоса.
|
Устранение 1:
- Убедитесь, что двери плотно закрыты. (На некоторых моделях для работы диспенсера должна быть закрыта только дверь морозильной камеры.)
Устранение 2:
- Подключите холодильник к водопроводу и убедитесь, что запорный клапан воды полностью открыт.
Устранение 3:
- Перегиб шланга может уменьшить поток воды в дозатор. Распрямите шланг.
Устранение 4:
- Давление воды в доме влияет на расход воды из дозатора. Смотрите главу «Требования к водоснабжению».
Устранение 5:
- После подключения холодильника к источнику воды промойте систему водоснабжения. Смотрите раздел «Дозаторы воды и льда».
Устранение 6:
- Разблокируйте дозатор. Смотрите раздел «Дозаторы воды и льда».
Устранение 7:
- Замените фильтр или установите его правильно. Смотрите главу «Система фильтрации воды».
Устранение 8:
- Это может снизить давление воды. Смотрите главу «Требования к водоснабжению».
Если остаются вопросы относительно давления воды, обратитесь к лицензированному квалифицированному сантехнику.
|
Вода вытекает или капает из дозатора. |
Примечание:
После дозирования несколько дополнительных капель воды являются нормальными.
Причина 1:
Стакан не держался под дозатором достаточно долго.
Причина 2:
Недавно была установлена или заменена новая установка или фильтр для воды.
Причина 3:
Остаточный лед в лотке дозатора тает.
|
Устранение 1:
- Держите стакан под дозатором в течение 2–3 секунд после отпускания кнопки / рычага дозатора.
Устранение 2:
- Воздух в системе подачи воды вызывает капание дозатора воды. Промойте систему водоснабжения, чтобы удалить из нее воздух. Смотрите главу «Вода и диспенсеры для льда».
Устранение 3:
- Убедитесь, что в лотке нет стружки или кусочков льда.
|
Вода вытекает из задней части холодильника. |
Причина:
Соединения водопровода не полностью затянуты.
|
Устранение:
- Убедитесь, что все соединения надежно затянуты. Смотрите главу «Подключение водоснабжения».
|
Вода из диспенсера недостаточно прохладная (на некоторых моделях). |
Примечание:
Вода из диспенсера охлаждается до 10 °C.
Причина 1:
Новая установка.
Причина 2:
Недавно распределено большое количество воды.
Причина 3:
Предыдущая порция воды была недавно подана.
Причина 4:
Холодильник не подключен к трубе холодной воды.
|
Устранение 1:
- Подождите 24 часа после установки, чтобы вода полностью остыла.
Устранение 2:
- Подождите 24 часа, чтобы новая вода полностью остыла.
Устранение 3:
- Первый стакан воды может быть не холодным. Откажитесь от первого стакана воды.
Устранение 4:
- Убедитесь, что холодильник подключен к трубе холодной воды. Смотрите главу «Требования к водоснабжению».
|